Вопросы и ответы

Вопрос
Что делать, если при включении терминала на экране появляется надпись «Демо-режим»?
Ответ

Если вы используете файл-лицензию: Надпись означает, что в терминал не была загружена лицензия. Необходимо связаться с банком и проверить наличие прикрепленной лицензии к терминалу. Если этого нет, то сотрудники техподдержки банка должны загрузить лицензию на сервер параметризации. После этого необходимо выполнить повторную загрузку параметров согласно инструкции. Ключи повторно прогружать не надо.

Если вы используете лицензию на SAM-модуле: Необходимо проверить наличие SAM-модуля в специализированном разъеме помеченным маркировкой SAM. Если в разъеме не установлен модуль, то его необходимо установить.

Вопрос
После загрузки терминала Vx820 изображение на экране черно-белое. Почему?
Ответ

Терминал Vx820 имеет графический интерфейс. Поэтому конфигурация, которая в него загружается с сервера параметризации банка должна поддерживать графику. В этом случае необходимо связаться с сотрудниками техподдержки банка и проверить наличие включенного флага графический интерфейс. После включения необходимо повторно загрузить параметры. Ключи повторно грузить не надо.

Вопрос
Что означает надпись на экране «Download needed и *GO NOT AUTHENTICATED», после загрузки терминала?
Ответ

Это означает, что в терминал с сервера параметризации банка была загружена конфигурация для другой модели терминала. Необходимо связаться с сотрудниками банка и поставить их в известность. После этого получить инструкции по восстановлению первоначальных настроек терминала, либо передать терминал в INPAS. После этого провести повторную загрузку исправленной конфигурации и ключей

Вопрос
Что делать, если после загрузки терминала на экране появились вертикальные полосы? На нажатие клавиш терминал не реагирует.
Ответ

В данный терминал, не поддерживающий графический интерфейс, с сервера параметризации банка была загружена конфигурация с поддержкой графики. В этом случае необходимо поставить в известность сотрудников банка. После этого получить инструкции по восстановлению первоначальных настроек терминала, либо передать терминал в  компанию  INPAS. После этого провести повторную загрузку исправленной конфигурации и ключей

Вопрос
После ввода терминала в эксплуатацию невозможно провести оплату по некоторых картам, сразу отклоняются терминалом. В чем причина?
Ответ

Такая ситуация возможна, если в конфигурации, загруженной в терминал был установлен карточный продукт «Unknown». В этом случае необходимо связаться с банком и проверить настройку карточного продукта. После изменения настроек со стороны банка, необходимо перезагрузить параметры терминала

Вопрос
Почему при подключение выносной клавиатуры Verifone PIN-PAD 1000SE к терминалу клавиатура не работает и на терминале выдается сообщение «Отсутствуют ключи в аппаратном пинпаде для терминала ХХХХХХХХ: KLK»?
Ответ

В клавиатуре отсутствуют банковские ключи. Необходимо передать клавиатуру в компанию  INPAS для заливки необходимого банковского ключа.

 
"ПРИМИ КАРТУ!" принял участие в выставке VendExpo-2017
28.02.2017
"ПРИМИ КАРТУ!" принял участие в выставке VendExpo-2017
28.02.2017
 
15 февраля 2017 года в рамках пятого форума FinNext-2017 платежный сервис "ПРИМИ КАРТУ!" поборется за звание лучшего финтех-проекта в "Битве инноваторов". Победитель будет определен жюри, в состав которого войдут известные инвесторы и финансисты.
10.02.2017
15 февраля 2017 года в рамках пятого форума FinNext-2017 платежный сервис "ПРИМИ КАРТУ!" поборется за звание лучшего финтех-проекта в "Битве инноваторов". Победитель будет определен жюри, в состав которого войдут известные инвесторы и финансисты.
10.02.2017
 
25.11.2016
25.11.2016