Сервис-пакеты с оборудованием

Мы предлагаем гибкую систему сервисного сопровождения. Вы выбираете POS-терминал. Дальше работаем мы.

Сервис пакет на 2 года - 1700 рублей в месяц 
Сервис пакет на 2 года - 1450 рублей в месяц 

Ежемесячное сопровождение Торговой точки – это:

  • Call-Центр

Оказание консультации по вопросам, связанным с эксплуатацией POS-терминала, на первом уровне поддержки «горячей линии»

  • ServiceDesk

Система регистрации и обработки заявок

  • Профилактика и тестирование терминалов 

Профилактика –  выполняется сервисным инженером при каждом контакте с терминалом,
Тестирование – включает в себя полную электронную диагностику. Выполняется обязательно, позволяет устранить скрытые и потенциальные проблемы

  • Ремонт терминала на ТСП

Ремонт осуществляется выездным инженером на торговой точке. Проводится в случае, если повреждения незначительны и устранимы заменой модулей или запчастей.
Включает в себя замену комплектующих: шнур питания, блок питания, крышка принтера, ролик принтера, прижимной ролик для бумаги, внешняя GPRS антенна, аккумуляторная батарея).

 
"ПРИМИ КАРТУ!" принял участие в выставке VendExpo-2017
28.02.2017
"ПРИМИ КАРТУ!" принял участие в выставке VendExpo-2017
28.02.2017
 
15 февраля 2017 года в рамках пятого форума FinNext-2017 платежный сервис "ПРИМИ КАРТУ!" поборется за звание лучшего финтех-проекта в "Битве инноваторов". Победитель будет определен жюри, в состав которого войдут известные инвесторы и финансисты.
10.02.2017
15 февраля 2017 года в рамках пятого форума FinNext-2017 платежный сервис "ПРИМИ КАРТУ!" поборется за звание лучшего финтех-проекта в "Битве инноваторов". Победитель будет определен жюри, в состав которого войдут известные инвесторы и финансисты.
10.02.2017
 
25.11.2016
25.11.2016