Сервис

С 2014 года подразделение A4 Business предоставляет услуги по сервису банковского терминального оборудования для Торгово-Сервисных Предприятий.

Преимущества при работе по сервисному договору

  • Возможность консультаций сотрудников на местах во время работы согласно условиям выбранного пакета
  • Все работы по подготовке и обслуживанию оборудования несет компания поставщик, непосредственно продавшая вам оборудование, а не банк
  • Возможность расширить бизнес с помощью дополнительных сервисов по приему безналичных платежей
  • Снижение стоимости владения собственной ИТ-инфраструктурой Банка:
  • Аппаратное обеспечение;
  • Системное ПО и его техподдержка;
  • Системы безопасности;
  • Людские ресурсы;
  • Быстрый запуск в эксплуатацию новых точек обслуживания.
  • Прозрачный и прогнозируемый бюджет на требуемые услуги/сервисы.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Единая «точка доступа» для всех услуг/сервисов.
  • Оперативное изменение состава, объема оказываемых услуг/сервисов.

Для клиентов сервиса работает Контакт-Центр и Сервисная Поддержка.

Контакт-Центр

Является единым интерфейсом взаимодействия по гарантированному восстановлению работоспособности терминалов для конечных пользователей по всем направлениям неисправностей.

Осуществляет прямую поддержку пользователей терминалов и держателей карт в режиме 24/7.

Использует все современные виды связи для регистрации заявок. Колл-Центр построен на базе промышленного решения от CISCO — Call Manager.

Регистрация и мониторинг статуса заявок производится с учетом лучших ITSM практик. Статус обработки заявки может быть доступен как банку, так и конечному пользователю терминала в удобной системе мониторинга.

Постоянный внутренний контроль качества оказываемых услуг и Автоматическая система оценки качества обслуживания гарантирует высочайший уровень сервиса для конечного клиента. Полностью автоматизированная система документооборота позволяет значительно ускорить взаимодействие с Заказчиком.

Сервисная поддержка

Обеспечивает полный комплекс выездных услуг. От Аудита места установки и каналов связи, комплексной подготовки терминала к установке, до поставки расходных материалов на точку и проактивного устранения неисправностей терминала.

Имеет собственных высокопрофессиональных специалистов на всей территории РФ, что гарантирует восстановление работоспособности точки в течение 4 часов.

Благодаря системе удаленного мониторинга устранение неисправностей происходит в кратчайшие сроки.

Обладает всей необходимой экспертизой и сертификацией для установки ПО на терминал, параметризации и обработки ключа безопасности. Это позволяет полностью снять ответственность за работоспособность терминала с сотрудников банка и гарантировать Бизнес Модель полного цикла.

 
"ПРИМИ КАРТУ!" принял участие в выставке VendExpo-2017
28.02.2017
"ПРИМИ КАРТУ!" принял участие в выставке VendExpo-2017
28.02.2017
 
15 февраля 2017 года в рамках пятого форума FinNext-2017 платежный сервис "ПРИМИ КАРТУ!" поборется за звание лучшего финтех-проекта в "Битве инноваторов". Победитель будет определен жюри, в состав которого войдут известные инвесторы и финансисты.
10.02.2017
15 февраля 2017 года в рамках пятого форума FinNext-2017 платежный сервис "ПРИМИ КАРТУ!" поборется за звание лучшего финтех-проекта в "Битве инноваторов". Победитель будет определен жюри, в состав которого войдут известные инвесторы и финансисты.
10.02.2017
 
25.11.2016
25.11.2016